Перед креативной командой стояла задача предложить тему, слоган, внешнее оформление и мерч для ежегодного анонса финансовых результатов компании.
За одну неделю мы разработали весь список атрибутов, необходимых для проведения пресс-мероприятия, состоявшегося в апреле 2019 года. «The medium is the message» — тезис Маршала Маклюэна, крупнейшего визионера от медиа XX века, лег в основу всех визуальных коммуникации пресс-завтрака, включая идею специально разработанного к событию мерча.
Департамент: PR и связи с общественностью. Департамент маркетинга. CROC Creative lab
Дата: 24 апреля 2019г.
Мы разработали дизайн-макет брендированного свитшота с нанесением текста реального пресс-релиза, подготовленного PR-специалистами к мероприятию. Подарок был разослан журналистам, блогерам и лидерам мнений ИТ-сообщества.
Принт в эстетике минимализма и расслабленный спортивный крой худи позволили сделать нетривиальное визуальное заявление, соответствующее последним трендам в дизайне. Простая графика в сочетании с узкими вертикальными блоками говорит о движении, расширении и подчеркивает выдающиеся финансовые результаты года.
Принт был в некотором смысле динамической интерпретацией месседжа, который PR-команда транслировала лидерам мнений.
Яркие цвета, взятые из новой дизайн-системы, добавили энергии минималистичному дизайну худи.
Свитшот доставлялся в объемных конвертах А4 с заметным слоганом. Упаковка была призвана удивить получателей подарка, запомниться и гармонично дополнить остальные объекты, созданные для пресс-мероприятия.