
Для сохранения последовательности в коммуникациях бренда КРОК, мы разработали систему шаблонов, которая включает в себя основополагающий бизнес-инструмент — презентацию.
Шаблон разработан прежде всего для того, чтобы обеспечить максимальную свободу творчества, но при этом сохранить фундаментальные элементы дизайна, отличающие новую дизайн-систему бренда КРОК.
Каждую презентацию можно оформить ровно в той тональности, которая требуется для наилучшего донесения маркетинговых сообщений конкретной целевой аудитории. Можно выбрать сдержанную или наоборот — яркую гамму, сделать презентацию ориентированной на бизнес-аудиторию или вовлекающей конечных потребителей. В любом случае, оформление будет строиться на основе последовательного, наполненного ценностью дизайна.
Цветовая палитра состоит из основных и второстепенных фирменных цветов, которые следует использовать в текстах, диаграммах, графиках и для визуализации данных.