Элементы бренда

Цвет

Цвет — один из основополагающих инструментов в артикуляции бренда КРОК. Язык визуальных коммуникаций включает в себя три основных цвета и четыре вспомогательных. Цвета были оптимизированы для использования на цифровых носителях.

Айдентика КРОК предполагает использование характерного зелёного в качестве основного цвета. Зеленый вкупе с нейтральными оттенками формируют основу, в то время как вспомогательные цвета используются для расстановки акцентов. Цветовые комбинации должны быть хорошо сбалансированы и транслировать энергию инноваций, заключенную в бренде КРОК.

Подробнее

Градиенты

Расширенная цветовая палитра бренда включает в себя фирменные градиенты. Их основное предназначение — подчеркнуть динамику в визуальном концепте бренда. Поиск уникальных градиентов КРОК стал настоящим испытанием для дизайнеров: они перебрали огромное множество оттенков, перед тем как найти идеальные цветовые сочетания, которые бы отлично смотрелись на любых носителях.

Использовать фирменные градиенты КРОК стоит в случаях, когда нужно добавить глубины двумерному дизайну. К примеру, используйте их в качестве заливки для фона. Однако не забывайте о балансе цветов — ваш дизайн должен соответствовать базовым постулатам бренда КРОК и легко считываться.

Подробнее

Типографика

Наша типографика настолько же индивидуальна и проста в использовании, как и остальные элементы дизайн-системы КРОК. Типографика не перетягивает на себя внимание и позволяет получить безупречный пользовательский опыт от взаимодействия с любым продуктом или решением КРОК.

Фирменный шрифт соответствует оригинальному логотипу и продолжает коммуникацию бренда. Основной шрифт типографики КРОК — Circe. В зависимости от носителя подбирается конкретный подстиль шрифта. В качестве дополнительного шрифта используется Open Sans.

Подробнее
Иконки

Для визуализации сообщений используются иконки в сочетании с текстом. Визуализацию следует подбирать исходя из контекста. Иконки с текстовым блоком выравниваются по левому краю или по центру, в зависимости от выбранного режима форматирования. Также допускается использование иконок в разном масштабе без текстового сопровождения.

Цвет

В текстах используются основные цвета бренда. На белом или светлом фоне текст должен быть темно-серым или черным. Для акцентирования, заголовков и подзаголовков, вступлений или цитат допустимо использовать зеленый и синий цвета. Дополнительные цвета используются реже, в основном для разграничения и обозначения определенной информации в текстах.

Заголовки

Для заголовков используется шрифт Circe Bold. Его размер зависит от содержания текста в заголовке и композиции макета. Заголовки можно форматировать по центру или левому краю, сохраняя примерно одинаковые отступы слева и справа. Широкоформатные заголовки форматируются по левому краю. Соотношение размера шрифта и межстрочного интервала должно быть пропорционально: например, 24/28 пунктов (pt). Если размер заголовка превышает 72pt, используется тот же интервал, что и для текста размером 72pt.

Основной текст

Circe Regular, Light — основной шрифт, используемый для текстовых блоков. Для подзаголовков стоит выбирать Circe Bold меньшего размера, чем основной заголовок. Текстовое поле должно быть центрировано или выровнено по центру страницы. Левое и правое поля имеют одинаковую ширину, например, 11pt / 15pt. Удачная структура текста подразумевает использование нескольких комбинаций размера и толщины начертаний, которые позволяют выделить контент и расставить смысловые акценты. Если вы сомневаетесь в выборе смысловых акцентов, лучше отказаться от использования излишнего выделения текста.

Графические элементы

Фирменный логотип стал прообразом для визуальных паттернов КРОК, которые, в свою очередь, заключают в себе базовый геометрический элемент — линию, использующуюся в качестве самостоятельного графического элемента.

Линии символизируют вектор развития компании, которая, оставаясь верной своему классическому бизнесу, эволюционирует и наращивает новые компетенции. Использование линейных паттернов в сочетании с логотипом КРОК визуализирует динамическую энергию бренда. Геометрия и четкость линий подчеркивает технологическую ДНК компании, создает общность и закладывает систему паттернов и иллюстраций, которые выражают ощущение единства и движения в визуальных коммуникациях бренда.

Подробнее