Brand elements

Color system

Color is a fundamental tool in communicating the CROC brand. The visual language features three primary colors and four secondary colors. These have been optimized for digital, and the identity also retains CROC’s distinctive green as a primary color.

Green and neutrals form the core, while secondary colors are used for accent and highlights. Color combinations should be balanced and clearly communicate the innovative energy of the CROC brand.

Read more

Gradients

The extended color palette introduces branded gradients that highlight CROC’s dynamic visual personality. Getting the CROC’s unique Mesh gradient right was a challenge for the designers, requiring many tests to find the perfect shades that work successfully across multiple applications.

You can use them to add depth to a flat design or as an overlay to add visually compelling hits of color to a plain background. But keeping balance is key when creating a combination of colors. Final design must always be easy to read.

Read more

Typography

Our typography is as distinctive and easy to use as we are. Our typography enables users to have a seamless experience at all the touchpoints with CROC products and solutions.

The lettering is faithful to the spirit of the original logo and is important to get right to further communicate the CROC brand. The primary font is Circe in all styles – depending on the application and medium. Also an additional Open Sans font is used.

Read more
Icons

Icons are paired with words to visualize a text message. They should be selected on the basis of context. The arrangement of the icons with the text block is left aligned or centered depending on the justify mode. Also, the icon can be used without text at different scales.

Color

Primary brand colors are used for type. On a white or light background, text should be dark gray or black. You can use green and blue for emphasis, headings and subheadings, intro or quotes. Additional colors are used less often, mostly to divide and label information. By adding color into typography you should clarify informational hierarchy and organization and elevate your communication style.

Headings

Circe Bold is used for headings. The size depends on the nature of the message and the composition. Headings can be centered or aligned to the left, keeping approximately the same margins left and right. On wide formats the heading is placed on the left side. The proportions between the size and leading should be done proportionately, for example, 24pt / 28pt. If the size exceeds 72 pt, use the same spacing as the text size 72pt / 72pt.

Body text

Circe Regular, Light - the main font used for text blocks. For subheadings, Circe Bold is applied, in smaller sizes relative to the heading. The text box must be centered or aligned to the center on the page. Left and right margins should have the same width, for example, 11pt / 15pt. A successful hierarchy uses a small set of size and weight combinations to both create points of focus and outline the typed content in an easily scannable structure. When in doubt, avoid the strong style.

Graphic elements

Evolved from the company’s iconic logotype, patterns are comprised of one of the basic geometric element – a line – that can be extracted and used as a graphic element.

These elements epitomize a company that while remaining faithful to its core principles, is always expanding and moving forward. Activating the linear patterns within the CROC logo brings a dynamic graphic energy to the brand.

Geometry and clarity confirm the company’s technological DNA, evoke connectivity and form the basis of a system of customized patterns, illustrations and themes with lines that resonate the shape of the logotype, conveying a strong sense of connectivity and movement.

Read more

Элементы бренда

Цвет

Цвет — один из основополагающих инструментов в артикуляции бренда КРОК. Язык визуальных коммуникаций включает в себя три основных цвета и четыре вспомогательных. Цвета были оптимизированы для использования на цифровых носителях.

Айдентика КРОК предполагает использование характерного зелёного в качестве основного цвета. Зеленый вкупе с нейтральными оттенками формируют основу, в то время как вспомогательные цвета используются для расстановки акцентов. Цветовые комбинации должны быть хорошо сбалансированы и транслировать энергию инноваций, заключенную в бренде КРОК.

Подробнее

Градиенты

Расширенная цветовая палитра бренда включает в себя фирменные градиенты. Их основное предназначение — подчеркнуть динамику в визуальном концепте бренда. Поиск уникальных градиентов КРОК стал настоящим испытанием для дизайнеров: они перебрали огромное множество оттенков, перед тем как найти идеальные цветовые сочетания, которые бы отлично смотрелись на любых носителях.

Использовать фирменные градиенты КРОК стоит в случаях, когда нужно добавить глубины двумерному дизайну. К примеру, используйте их в качестве заливки для фона. Однако не забывайте о балансе цветов — ваш дизайн должен соответствовать базовым постулатам бренда КРОК и легко считываться.

Подробнее

Типографика

Наша типографика настолько же индивидуальна и проста в использовании, как и остальные элементы дизайн-системы КРОК. Типографика не перетягивает на себя внимание и позволяет получить безупречный пользовательский опыт от взаимодействия с любым продуктом или решением КРОК.

Фирменный шрифт соответствует оригинальному логотипу и продолжает коммуникацию бренда. Основной шрифт типографики КРОК — Circe. В зависимости от носителя подбирается конкретный подстиль шрифта. В качестве дополнительного шрифта используется Open Sans.

Подробнее
Иконки

Для визуализации сообщений используются иконки в сочетании с текстом. Визуализацию следует подбирать исходя из контекста. Иконки с текстовым блоком выравниваются по левому краю или по центру, в зависимости от выбранного режима форматирования. Также допускается использование иконок в разном масштабе без текстового сопровождения.

Цвет

В текстах используются основные цвета бренда. На белом или светлом фоне текст должен быть темно-серым или черным. Для акцентирования, заголовков и подзаголовков, вступлений или цитат допустимо использовать зеленый и синий цвета. Дополнительные цвета используются реже, в основном для разграничения и обозначения определенной информации в текстах.

Заголовки

Для заголовков используется шрифт Circe Bold. Его размер зависит от содержания текста в заголовке и композиции макета. Заголовки можно форматировать по центру или левому краю, сохраняя примерно одинаковые отступы слева и справа. Широкоформатные заголовки форматируются по левому краю. Соотношение размера шрифта и межстрочного интервала должно быть пропорционально: например, 24/28 пунктов (pt). Если размер заголовка превышает 72pt, используется тот же интервал, что и для текста размером 72pt.

Основной текст

Circe Regular, Light — основной шрифт, используемый для текстовых блоков. Для подзаголовков стоит выбирать Circe Bold меньшего размера, чем основной заголовок. Текстовое поле должно быть центрировано или выровнено по центру страницы. Левое и правое поля имеют одинаковую ширину, например, 11pt / 15pt. Удачная структура текста подразумевает использование нескольких комбинаций размера и толщины начертаний, которые позволяют выделить контент и расставить смысловые акценты. Если вы сомневаетесь в выборе смысловых акцентов, лучше отказаться от использования излишнего выделения текста.

Графические элементы

Фирменный логотип стал прообразом для визуальных паттернов КРОК, которые, в свою очередь, заключают в себе базовый геометрический элемент — линию, использующуюся в качестве самостоятельного графического элемента.

Линии символизируют вектор развития компании, которая, оставаясь верной своему классическому бизнесу, эволюционирует и наращивает новые компетенции. Использование линейных паттернов в сочетании с логотипом КРОК визуализирует динамическую энергию бренда. Геометрия и четкость линий подчеркивает технологическую ДНК компании, создает общность и закладывает систему паттернов и иллюстраций, которые выражают ощущение единства и движения в визуальных коммуникациях бренда.

Подробнее