
Для передачи индивидуальности бренда КРОК на фотографиях, видео и в анимации очень важна последовательность.
Следует применять одинаковый подход к использованию цвета, света, а также к созданию настроения и сюжетов. Таким образом мы поддерживаем и продвигаем бренд, а также подкрепляем узнаваемость визуального стиля КРОК.
Мы отдаем предпочтение изображениям, которые интересны аудитории и способны перенести ее в мир КРОК. При их создании говорите от первого лица, однако старайтесь передать в кадре свойственную бренду уверенность, которая запоминается и вдохновляет.
Когда к дизайн-макету добавляется фотография, то белый фон, типографика, цветные области или заливка кратно усиливают впечатление от увиденного. Мы создаем общее впечатление за счет того, как используем цвет и свет.
Изображения из библиотеки можно обработать в корпоративном стиле, задав перекрытие градиентом, либо цветом.