
Перед вами ключевые гайдлайны, которые помогут рассказать историю бренда КРОК и донести его подлинные ценности.
Когда вы создаете дизайн для КРОК, следуйте базовым рекомендациям:
Язык наших визуальных коммуникаций адаптивен. Гайдлайны призваны помочь вам прочувствовать индивидуальность бренда КРОК и последовательно рассказать его вдохновляющую историю как сотрудникам компании, так и внешним аудиториям.
Наш логотип — основа вселенной бренда КРОК.
Мы инвестировали в свой буквенный логотип много лет назад. Он символизирует устойчивую основу, надежность и простоту. Мы не только сохранили историческое наследие логотипа, но и подкрепили его уникальность в эпоху digital. При корректном использовании логотип работает на любых носителях и в разном масштабе.
На протяжении десятилетий компания КРОК являлась технологическим интегратором. По мере роста и развития бизнеса, эволюционировал и наш бренд, а слоган был переосмыслен для того, чтобы соответствовать новому миру и отражать видение и цели компании.
Мы стремимся быть компанией, которая интегрирует будущее в бизнес наших клиентов. Мы хотим, чтобы люди воспринимали нас и наш бизнес именно таким образом.
Наша система композиции лаконична и проста в применении. Определение сетки макетов на основе круга, позволяет системе сохранить гибкость и простоту.