КРОК представил новую дизайн-систему, в которой нашли отражение передовые взгляды на индустрию, непрерывное движение компании и ее амбиции стать важной частью глобальной ИТ-экосистемы.
Взяв за основу каноническое лого КРОК, новая дизайн-система переосмысливает визуальные коммуникации бренда и становится своего рода «проводником» в цифровой мир. В процессе разработки бренд-системы маркетинг КРОК тесно взаимодействовал с менеджментом компании, , а также собственной командой дизайна — CROC Creative Lab. Презентация новой айдентики — важнейшее событие для бренда КРОК, которое отражает масштабные изменения, произошедшие в результате трансформации компании.
Пожалуй, самая полная и детализированная дизайн-система, которая когда-либо создавалась в КРОК, запустится весной 2019 года.
Департамент: PR и связи с общественностью. Департамент маркетинга. CROC Creative lab
Дата: 15 мая 2019 г
Для новой айдентики был разработан целый спектр средств визуальной выразительности: от простых символов до сложных, детально проработанных паттернов. Команда, трудившаяся над дизайн-системой, сохранила классический логотип КРОК, отражающий 26-летнюю историю компании. Буквенное лого было адаптировано для использования на новых носителях и форматах.
Обновленная бренд-система подкрепляет как базовые качества бренда: лидерство и надежность, так и отражает современный подход к бизнесу в эпоху digital.
Бренд-система строится на простоте и актуальности, но в тоже время заключает в себе динамику и энергию, свойственную бренду КРОК.
Мы совмещали традиции и инновационные идеи двигаясь в сторону синергии, кросс-индустриальной интеграции и партнерства.
Новый дизайн КРОК подходит для использования на разных носителях и в разных масштабах. Обновленный язык визуальных коммуникаций бренда КРОК основывается на более чистых цветах, чем предыдущий фирменный стиль.
При этом удалось сохранить яркую индивидуальность бренда со свойственными ему вкраплениями градиентных пятен и визуальных паттернов.
Благодаря гибкому подходу к использованию цветовой палитры, паттернов и логотипа, бренд КРОК обрел новые по силе энергию и драйв. «Подзарядка» внешнего облика КРОК позволила сделать акцент на увеличившемся присутствии бренда в digital и фокусе на западных рынках.
В новой бренд-системе заключены все возможные инструменты для художественного выражения. Как только вы определитесь, какую именно визуальную историю хотите рассказать и каким образом, можете быть уверены, что элементы нашей дизайн-системы поспособствуют полету воображения и помогут наилучшим образом артикулировать бренд КРОК.
Дизайн-система КРОК создана для того, чтобы находиться в непрерывном движении и развитии. При этом она достаточно гибкая для того, чтобы позволить вам создавать как эмоциональные коммуникации, так и выстраивать сдержанные деловые образы.